Воскресенье,
20 Марта 2005
1:54
  Библиотека

Просвещение и эмансипация девочек

Меры, которые необходимо принимать, по принадлежности, правительствам, учебным заведениям и системе Организации Объединенных Наций:

    ∙ рассмотреть вопрос о применении выводов и рекомендаций Совещания группы экспертов Организации Объединенных Наций по девочкам-подросткам и их правам, состоявшегося в Аддис-Абебе в октябре 1997 года;

    ∙ рассмотреть вопрос о введении обязательного начального образования;

    ∙ обеспечить, чтобы все девочки поступали в школу и не бросали ее, а также обеспечить непрерывное обучение беременных девочек-подростков и молодых матерей для гарантии получения девочками базового образования;

    ∙ мобилизовывать все слои общества, в том числе родителей, правительства и неправительственные организации, на поддержку проведения в сфере образования такой политики, которая усилит гендерное воспитание общества;

    ∙ организовывать для школьной администрации, родителей и всех членов школьного коллектива, как то местных администраторов, персонала, преподавателей, школьных советов и учащихся, обучение с учетом гендерной проблематики;

    ∙ проводить обзор учебных материалов, включая учебники, для повышения у женщин и девочек чувства собственного достоинства с помощью прививания позитивной самооценки и пересмотр этих материалов с освещением в них эффективной роли женщин в обществе, в том числе 8 руководящей деятельности, развитии, культуре, истории, спорте и других сферах социальной, политической и экономической жизни;

    ∙ разрабатывать программы воспитания навыков учета гендерной проблематики у сотрудников правительственных ведомств, работающих над вопросами образования, затрагивающими девочек из числа коренного и сельского населения, и разрабатывать учебные материалы, приспособленные под их нужды;

    ∙ выяснять особые потребности девочек, находящихся в трудных условиях, в том числе девочек из семей мигрантов, из числа беженцев, перемещенных лиц, этнических меньшинств и коренного населения, девочек-сирот, девочек-инвалидов и других девочек с особыми потребностями, и выделять необходимые ресурсы на удовлетворение их потребностей;

    ∙ вовлекать девочек, в том числе с особыми потребностями, и представляющие их организации в процесс принятия решений и превращать их в полноправных и активных партнеров при выяснении их собственных потребностей и при разработке, планировании, осуществлении и оценке политики и программ, направленных на удовлетворение этих потребностей;

    ∙ создавать девочкам возможности для обучения их умению быть лидером, вести воспитательную работу и улаживать конфликты;

    ∙ привлекать внимание к неоплачиваемому труду девочек и мальчиков в домашнем хозяйстве путем проведения исследований и сбора информации о различиях между полами, особенно 8 сельских коллективах, определять, как работа в домашнем хозяйстве влияет на наличие у девочек равных возможностей для базового и дальнейшего образования и служебного роста, а также принимать меры по преодолению дисбалансов и ликвидации дискриминации;

К оглавлению

 

  Разделы библиотеки:

  Международные документы
  Документы РФ по правам женщин
  Документы ООН
  Женские программы
  Женщина в политике
  Женщина и бизнес

  Разделы сайта:

  Информация

  • Подписка на наши новости
  • Форум

(с) 1996–2024 Женская Информационная Сеть
 
Дизайн - ИД "Пасомар"
www.pasomar.ru